суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я с работы маму жду

photo via instagram by blizkayaПро лично мои итоги и достижения. Чернову тоже есть что сказать, поэтому пусть он сам, а я тут изложу с табуретки.Это был охуенный год.Главным достижением я считаю отросшее умение закрыть неотправленный комментарий / письмо / твит / смску со словами "да ну нахуй". Или вовремя закрыть рот с той же мыслью. Да ну нахуй в это ввязываться. Меня это не касается и в своей жизненной позиции я достаточно уверена, чтобы не доказывать её каждому встречному. К счастью, в этом году выяснилось, что меня вообще касается очень мало, и с тем-то я могла бы справляться лучше. Поэтому -- ну нахуй.( простыня под катомCollapse )Tags: а нам ещё по семьсот, а человек-молекула, беги форест беги, бездна вкуса и ума, безрецептурные успокоительные, было круто, вайфай в холле собака в номере, ветер с моря дул, взрослая жизнь удалась на славу, взрослая тетка, гни свою линию, даша молодец, дом милый дом, дорогой дневничок, духовное развитие например, ещё и гиря, кубометры чистого озона, культ еды, культурная программа по паровозикам, лошадь сиганула, не узнать в концертном исполнении, нет я выросла и не заткнусь, пароходик головного мозга, пельмешек, пока что трезвые но планируем,

День космонавтики

Recent Entries Friends Archive User Info

День космонавтики

Комментариев нет:

Отправить комментарий