суббота, 9 февраля 2013 г.

синяки на пенис

Добрый день. Я уже похожый вопрос видел, я постараюсьдать дать больше информацыи. После полового акта треснула кожа, как я понемаю рана на складке , длина раны гдето 7 мм, а ширина 3 мм.

добрый день!очень нужна помощь!

добрый день!очень нужна помощь!

размером примерно 2-3мм... прозрачные... один лопнул там прозрасная жидкость... появились неожиданно.. около 5 штук в разных местах на члене... скажите пож-та что это примерно может быть?

Здраствуйте уважаемые доктора! Моему,сыну в 3 месяца после узи поставили диагноз Пиелоэктазия левой . Рефлюкснефропания под вопросом. Результаты УЗИ: Размер левой 42*18мм, правой 57*30мм, положение у обеих типичное, паренхима левой 7мм, правой 10мм, точники не визуализируются, лоханки левой 9,6, правой 3,0.

Добрый день. Подскажите ответ на мучающий меня и мою супругу, такой вопрос. Нахожусь 6 мес. на , . Ухудшилась , вялый. Что делать?

У меня в обоих х коралловидные камни размером от 12 мм и более, занимающие почти всю паренхиму. Поставлен диагноз МКБ, в последней стадии. Постоянно стоит из-за непроходимости вого канала (увеличена простата).

Добрый день, уважаемый доктор.

Здравствуйте . Во время секса у меня в верхней части пениса под головкой , лопнула маленькая вена и сейчас под кожей небольшая гематома миллиметра 4-5 . Заметил я это только под утро , это серьёзно или нужно идти к врачу ? Болей нет .

Острая и хроническая почечная недостаточность (ОПН, ХПН) Острая и хроническая почечная недостаточность (ОПН, ХПН)

Запись к урологу 8(495)790-64-65 (г. Москва)

Острая и хроническая почечная недостаточность (ОПН, ХПН) | Почечная недостаточность

Комментариев нет:

Отправить комментарий