четверг, 7 февраля 2013 г.

программа для контата лайки

Скачать программу FvCheat

Что такое FvCheat?FvCheat - бесплатная программа для раскрутки страниц\групп ВКонтакте. Она накручивает:ЛайкиДрузейПодписчиковЛюдей в сообществаКакая мне выгода от программы?Она бесплатнаяБыстро накручиваетОчень удобнаяБыстрая служба поддержкиКак быстро я накручу 100 лайков?Вы не поверите! 100 лайков программа накрутит вам за 4-5 минут! 100% точно.Как работает эта программа?ФвЧит работает за счет взаимообмена. Вам ставят лайки, взамен и вы ставите лайки. Вот поэтому все накрученные вам люди - живые. В программе есть поинты. Вы ставите людям лайки, вступаете в группы и т.п. - вам дают поинты. Затем эти поинты вы тратите на то, что бы уже вам ставили лайки, вступали в ваши группы и так далее.Меня не забанят ВКонтакте?Благодаря тому, что накрутка лайков происходит естественным путем, вас НЕ забанят. При правильном подходе на 100% будьте уверены, что ваша страница в безопасности!Почему я должен доверять FvCheat?Программа FvCheat работает уже более 2 лет. За это время она набрала хорошую репутацию.Если бы программа была вирусом, в интернете давно появились бы плохие отзывы! Если не верите, поищите в интернете отзывы. Вы там не увидите таких отзывов, что бы фвчит воровал пароли или распространял вирус.Я так сильно уверен в этой программе, что предлагаю вам просканировать любым антивирусом эту программу! Если в ней вы обнаружите вирус или то, что она ворует пароли - я лично компенсирую ваши расходы! Лично!!!И это еще не все! Если по прежнему у вас остались сомнения - мы выпустили . То есть вам не придется ничего скачивать. Все делается через сайт! 100% безопасность.Как скачать эту программу?

FvCheat - бесплатная программа для накрутки ВКонтакте

FvCheat - бесплатная программа для накрутки ВКонтакте - Программы для контакта

Комментариев нет:

Отправить комментарий