вторник, 5 февраля 2013 г.

курсы в марианских лазнях

Берите с собой побольше свитеров вечером 5 сентября я шла на прогулку в свитере и куртке. И не скажу, что было особенно жарко. А сейчас, почти через месяц, 20 октября, пошел снег. Поселили меня в комнату на двух человек, с балконом, холодильником и душем в коридоре других комнат, с душем в комнате, уже не оставалось (по непонятным причинам, ведь общага еще наполовину пустовала).

Сразу предупреждаю в Марианских Лазнях на несколько градусов холоднее, чем в Праге, находится город в непосредственной близости от границы с Германией и гор.

Приехала я в Марианске Лазне 4 сентября, наш курс только-только собирался. Я быстро здесь освоилась, да и осваиваться особенно нечего люди настолько приятные и улыбчивые, что приспосабливание происходит как-то незаметно и естественным путем.

В Чехию я ехала учиться не случайно еще мой дедушка, путешествуя по Европе, восхитился Карловым университетом, и непременно захотел, чтобы я училась там. Прошло девять лет, и я оказалась здесь, на подготовительных курсах по медицине в Марианских Лазнях. Уже почти два месяца, как я считаю этот город своим домом. Хотелось бы рассказать о том, как же все начиналось.

Сегодня — заметка от Анны Вуль о курсах ЉJOP в (чеш. Mari'nsk™ L'znЛ). Если в курортных Подебрадах подготовка идет по экономическим, техническим, гуманитарным наукам, то в не менее курортных Марианских Лазнях учат биологов, медиков. В ближайшие дни будет опубликована также моя личная заметка о посещении Марианских Лазней, общежития ЉJOP.

Анна Вуль: Курсы чешского в Марианских Лазнях

Анна Вуль: Курсы чешского в Марианских Лазнях - Курсы чешского языка в Подебрадах

Комментариев нет:

Отправить комментарий