четверг, 7 февраля 2013 г.

зеленая слизь горло

Запись опубликована автором в рубрике , , , с метками , , , , , , , , , , ,

Я всю жизнь боялся зубных врачей, но сейчас мне уже всё равно. Я хочу покончить с кариесом и всё запломбировать. Как я понял, лечение зубов в Камбодже ничем не отличается от аналогичного лечения в других странах. Разве что цены тут немного ниже.

Запись опубликована автором в рубрике , , , , , , , с метками , , , , , , , , , .

Такое ощущение, что я и не срывался, так как организм отлично воспринимает фрукты и овощи в первозданном виде. За эти несколько дней я вновь обрёл ту легкость и внутреннюю свободу, которая у меня была раньше на сыроедении. Пищеварение отличное, самочувствие — тоже.

Запись опубликована автором в рубрике , , с метками , , , .

В мы уже попробовали , и они выросли. Но там была плохая почва, а тут, в — целина, земелька как пух, — мягкая и очень рыхлая, цвета чернозёма. Для Камбоджи такая земля — редкость, потому как тут приморский посёлок, очень много песка и красной глины. Со времени нашего сюда переезда прошло уже около недели, а к огороду я еще не подбирался. И вот вчера я решил это исправить.

Архив метки: арбузы

арбузы | Блог Фрутталайфа

Комментариев нет:

Отправить комментарий