пятница, 8 февраля 2013 г.

заявленная мощность присоедененная мощность

Таким образом, в течение 2009Pгода в соответствие с поданными

Действие указанных Решений пролонгировано без индексации и на 2010Pг. Если необходимы капитальные вложения, то их стоимость дополнительно включается в размер платы и в каждом отдельном случае утверждается регулирующим органом.

В случаях, когда при осуществлении технологического присоединения отсутствует необходимость выполнения мероприятий по строительству или реконструкции объектов электросетевого хозяйства, то стоимость договора составляет 5 613,00Pруб., 11 349Pруб. и 22 102,13Pруб. (без НДС) для заявителей на напряжение 0,4PкВ, 6 10PкВ и 35 110PкВ соответственно.

Затраты капитального характера

Всего расходы при отсутствии затрат капитального характера

Фактические действия по присоединению энергоустановок заявителей

Проверка выполнения технических условий 

Подготовка технических условий присоединения

Класс напряжения для всех диапазонов мощности

Наименование статьи расходов

Информация о тарифах на технологическое присоединение за 2009Pг. и утверждении тарифов на 2010Pг

в 2009Pг. договорам:

Для оптимизации взаимодействия между сетевой организацией и заявителями при определении стоимости технологического присоединения Региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО, ЯНАО были приняты соответствующие решения, устанавливающие величину расходов на выдачу технических условий, проверку их выполнения и фактические действия по присоединению энергетических установок заявителей по заключаемым

Процесс технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрической сети ОАОP«Тюменьэнерго» осуществляется в соответствии с законодательством РФ (см. пункт 2.4 «Правовое регулирование»).

Более подробная информация о работе центра обслуживания клиентов ОАОP«Тюменьэнерго» представлена в разделе «Клиентоориентированность».

Работа центра обслуживания клиентов в части осуществления ОАОP«Тюменьэнерго» технологического присоединения направлена на повышение качества и оперативности приема заявок от потребителей, предоставления им консультаций по процедуре и информации о движении документов.

и Нижневартовске.

Для организации взаимодействия с потребителями услуг, начиная с 2007Pг. в ОАОP«Тюменьэнерго» работает центр обслуживания клиентов, функционирование которого основано на принципе «единого окна». На конец 2009Pгода в его состав вошли центральный офис при исполнительной дирекции, три региональных отделения на базе филиалов Компании: «Тюменские электрические сети», «Сургутские электрические сети», «Нижневартовские электрические сети», а также дополнительные офисы в территориальных сетевых организациях в городах Тюмени, Сургуте

3.2. Организация процесса технологического присоединения

Годовой отчет ОАО «Тюменьэнерго» за 2009 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий