существует. Используя педагогическое проектирование в образовательном
проектирования, так как единого термина на данный момент не
нужно, прежде всего, определиться с понятием педагогического
последствия и значение. Осуществляя педагогическое проектирование,
представить будущие изменения, оценить их ожидаемый эффект,
качественную подготовку вводимого педагогического новшества, детально
организацию процесса обучения. Проектирование позволяет провести
деятельности, на основе которой можно качественно улучшить
актуальные потребности в образовании и как особый вид педагогической
культурно-исторического развития, как деятельностный ответ на
может быть рассмотрено как отражение одной из современных тенденций
Педагогическое проектирование в сфере образования
технология, технологическая и проектно-информационная карты.
Ключевые слова: педагогическое проектирование,
техническом вузе и даны практические рекомендации по его
проектирования процесса обучения гуманитарным дисциплинам в
В статье представлен опыт педагогического
Библиографическое описание: Ермолаева С. С. Практические рекомендации по педагогическому проектированию процесса обучения гуманитарным дисциплинам в техническом вузе [Текст] / С. С. Ермолаева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. Пермь: Меркурий, 2011. С. 66-72.
Практические рекомендации по педагогическому проектированию процесса обучения гуманитарным дисциплинам в техническом вузе
Практические рекомендации по педагогическому проектированию процесса обучения гуманитарным дисциплинам в техническом вузе (научная конференция издательства "Молодой ученый")
Комментариев нет:
Отправить комментарий