суббота, 2 февраля 2013 г.

как ремонт вязальной машинки каретку

Направляющие для каретки должны быть строго параллельны

Наличие забоин на ребрах игольницы не допускается, это приводит к заклиниванию каретки и поломки иглы. Если имеется такой дефект на одном из участков, например, центральной части игольницы, то его можно переставить на край, поскольку игольница набирается из сегментов под 20 игл и изношенный участок, находясь на краю будет использоваться лишь при вязании полотна на всю длину игольницы.

Забоины на ребрах игольницы приводят к заклиниванию каретки

Игольницы должны быть установлены так, чтобы отбойные зубья ( металлические пластины на краю машины) были параллельны по вей длине машины и между ними должен быть один и тот же зазор. В зависимости от конструкции машины он может быть разным, но для машин 5-го класса ( Нева, Веритас, Северянка и подобным) он равен 3,8 мм. Это не значит, что вам надо с линейкой все промерять, просто при поиске причины неисправности вашей вязальной машины, обратите внимание, а все ли зубья ровные и расположены строго горизонтально, возможно именно один из них и был причиной сбоя.

Отбойные зубья должны быть параллельными друг другу

Ремонт вязальной машины - дело сложное и под силу только опытному мастеру. Но хорошо если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин, а что делать, если в вашем городе такого мастера не найти? Вся надежда на интернет или книгу где есть раздел - ремонт вязальных машин, не так-то просто купить, а главное понять. Терминология, используемая в техническом описании устройства и эксплуатации машин, буквально режет слух, а уж уловить смысл написанного может только специалист. Но мы все-таки предлагаем небольшие общие рекомендации по ремонту вязальной машины типа Нева, Северянка, Веритас, именно на тот случай, когда ремонт надо сделать самостоятельно.

Ремонт вязальной машины своими руками

Ремонт вязальной машины своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий